session_destroy()

Часто задаваемые вопросы

 

Как я смогу узнать, что я уже могу забрать свой заказ?
Вам придет смс «Ваш заказ №**** отправлен в аптеку…». Кроме того, наши менеджеры делают контрольный звонок в день поступления вашего заказа.
На вашем сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их купить?
Вы можете заказать препарат с отпуском по рецепту. Однако при получении товара вам необходимо предоставить рецепт. В противном случае аптека имеет права не выдать вам заказ.
Если я не могу забрать свой заказ в день поступления, можно ли выкупить его позже?
Да, конечно. После поступления заказа мы резервируем его на 7 дней. Однако в случае, если вы не забираете в этот срок товар, он расформировывается.
Необходима ли предоплата, если я заказываю лекарства через интернет?
Нет, никаких предоплат не требуется. Вы оплачиваете свой заказ при получении.
Можно ли заказать доставку товара на дом?
Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от 09.01.1997 N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой славы» (в ред. от 02.07.2013) и ст 1.1 Закона РФ от 15.01.1993 N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы» доставка может осуществляться только для граждан, относящихся к льготным категориям граждан.
Могу ли я изменить заказ после того, как я его уже оформил?
После того, как вы оформили заказ и его начали формировать, вы уже не сможете его изменить.
Могу ли я получить дополнительную скидку, если у меня есть скидочная карта вашей аптеки?
Нет, скидки не суммируются. Скидочная карта позволяет получать скидки только в филиалах аптеки.
Могу ли я вернуть или обменять товар?

Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.

В список включены:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:

  • лекарственные препараты,

  • приборы и аппаратура медицинские,

  • средства гигиены полости рта,

  • предметы по уходу за детьми.
Как оформить гарантию на медицинский прибор, если я заказал его через ваш интернет магазин?
Гарантия оформляется при покупке товара в аптеке. Для этого нужно заполнить талон, который находится в упаковке товара. Фармацевт должен поставить на нем свою подпись и печать аптеки.